Поиск
  • Редактор ИМЦ

В день Таймыра в ИМЦ чествовали победителей


10 декабря, в День Таймыра, в ТМКУ «Информационный методический центр» прошел заключительный этап Конкурса для обучающихся «Мир профессий будущего», организатором которого выступил Информационный методический центр совместно с Таймырским местным фондом содействия развитию науки, культуры, образования и спорта «Красноярская Арктика».

«Мир меняется. Одни профессии уходят, на смену им приходят Новые профессии. Какие же профессии будущего будут востребованы? Будет ли это тренер творческих состояний или режиссер индивидуальных туров?», - такими словами начала свое вступительное слово методист ИМЦ Светлана Жукова. Первыми, на суд зрителей представили свои профессии участники Дудинской средней школы № 3. Ребята рассказали о профессиях отрасли по производству пищевых продуктов: дизайнер пищевых продуктов, специалист по логистике пищевых продуктов, дизайнер обогащённой еды.

Эксперты, в лице специалиста Управления образования ТДНМР Татьяны Колосковой, директора ТМКУ «ИМЦ» Натальи Дейкун выделили участников проектной группы – школьников Дудинской школы № 7, их представление профессий отражало более полную информацию. Например, по мнению школьников, в ближайшее время на Таймыре появится новая профессия наладчик/контролер энергосетей для распределенной энергетики и заменит она, такие профессии как: электромонтёр, инженер – энергетик, электротехник.

Отметим, что работа над проектами началась давно, например, школьники Дудинской школы № 1 свою группу назвали новаторы и в интересной, живой, непринужденной обстановке придумали новые профессии для Таймыра: мемографист - художник, который профессионально занимается созданием (рисует) цифровых иллюстраций (мемов, граффити) для оформления сайтов, страниц с целью привлечения аудитории в сети интернет; специалист по подготовке отчетов грантовых проектов; инструктор по езде на ховерборде.

По итогам Конкурса все учащиеся получили сертификаты и сладкие призы. Руководителям проектных групп торжественно вручили благодарственные письма и поощрительный приз.








Просмотров: 92Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

Учитель – дефектолог в дошкольной образовательной организации занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии. Цель работы учителя – дефектолога

Игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности. Игра для ребенка - это способ познания мира и своего места в окружающем его мире. Именно через игру малыши познают мир, осваивают просте

20 января 2022 года для педагогов муниципального района стартует профессиональный конкурс «Лучший педагогический работник дошкольного образования - 2022». Свою визитную карточку «Я-педагог» конкурсант