Поиск
  • Аккаунт Гугл

Образовательный интенсив «Профессии будущего»

В рамках реализации грантового проекта «Гражданский университет «Красноярская Арктика», в целях повышения эффективности профориентационной работы в ОО, в период с 20 по 22 января 2021 года запланировано проведение образовательного интенсива по работе с набором настольных игр «Профессии будущего» на основе Атласа новых профессий с привлечением руководителя проекта «Атлас новых профессий», Дмитрия Судакова.

Обучение направлено на освоение нового инструмента профориентации, набора настольных игр «Профессии будущего», использование которого позволяет педагогу в доступной для детей форме осуществлять профориентацию деятельность в организации, а обучающимся:

- составить собственный профессиональный профиль;

- построить личную карьерную и жизненную траектории;

- познакомиться с 12 надпрофессиональными навыками;

- увидеть изменения в существующие профессиях.

Данный набор приобретен в образовательные организации в 2020 году.

Форма проведения: заочно, на платформе zoom. Ссылка для подключения https://us02web.zoom.us/j/88906231555pwd=MWlDc2JhRWdnNGQ4WlUvY2lYMURrUT09#success

Индикационный номер: 88906231555.

Пароль: imc.

Регламент работы: с 14.00 до 17.00.

Требования к обучению: слушатели должны находиться в одном помещении на базе своей образовательной организации, при себе иметь набор настольных игр «Профессии будущего».

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Красноярский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования в период с 01 по 30 октября 2022г. проводит конкурс для учителей химии общеобразовательных организаций Красноярско

На основании Приказа Управления образования Администрация Таймырского Долгано- Ненецкого муниципального района № 612 от 31 августа 2022 года проведен школьный и муниципальный этапы Всероссийского конк

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России (далее - Департамент) информирует о начале работы горячей линии по вопросам урегулирования конфликтов в школе, меди